РУС БЕЛ ENG

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г. Минска»

Наименование проекта

Интерактивная площадка «Обычные люди: увидеть, услышать, почувствовать…»

Наименование организации, которая подает

непосредственно проектную заявку

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г. Минска»

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, e-mail

г. Минск, ул. Рокоссовского, д.14
Телефон: +375 17 397-67-06

e-mail: lencko@minsk.edu.by

Информация об организации

ЦКРОиР обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития и осуществляет образовательную, в том числе в рамках оказания ранней комплексной помощи детям в возрасте до трех лет, коррекционно-педагогическую, диагностическую, социальную, методическую, консультативную и информационно-аналитическую деятельность, оказание психологической помощи на территории соответствующей административно-территориальной единицы

Руководитель организации

Пивоварчик Татьяна Борисовна

Менеджер проекта

Пивоварчик Татьяна Борисовна

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

нет

Требуемая сумма

16 000 долларов США

 

необходимое оборудование

осуществление ремонта, зонирование помещения для размещения интерактивной площадки.

- создание картотеки фильмов о людях с особенностями психофизического развития;

- приобретение мобильных столов для демонстрации наглядности.

Приобретение оборудования по нарушениям:

- игровой комплекс «коммуникатор для детей с аутизмом»;

- противошумные наушники;

-зеркало;

-музыкальные инструменты;

-индивидуальные и стационарные увеличивающие устройства;

- подставки для книг со свободной регуляцией угла наклона;

- прибор для рельефного рисования;

-ИКТ (электронные увеличители, программы озвучивания текстов и дополнительные возможности оперирования аудио-текстами);

- трости (длинные, складные, опорные);

- тифлоприботы «Графика», «Ориентир»;

-тифлотехнические средства культурно-бытового назначения: определители цвета, нитковдеватели, мера портновская с рельефными делениями, говорящий определитель цвета, дозаторы;

- повязка глазная тканевая;

- адаптированная кнопочная компьютерная мышь;

- приспособление для надевания носков;

- столовые приборы с толстыми ручками и фиксаторами;

- приспособление для застегивания пуговиц и молний;

- азбука для изучающих брайль форматом А4;

- наручные вибрационные часы будильник;

-наклейка тактильная для маркировки клавиатуры;

-усилитель звука для телефона;

9. 

Софинансирование

4 000 долларов США

10. 

Срок проекта

12 месяцев

11. 

Цель проекта

Создание интерактивной площадки как средства формирования инклюзивной культуры населения

12. 

Задачи проекта

–Дооборудовать   модель интерактивной площадки;
– создать объекты интерактивной площадки, на которых предполагается обращение к чувственному опыту человека;
– определить материально-техническое, организационное и содержательное наполнение интерактивной площадки;
– разработать содержание экскурсионной программы для различных целевых групп (педагогическая общественность, детские коллективы, родительская общественность);
– выявить эффективность и обобщить результаты работы по использованию интерактивной площадки как средства формирования инклюзивной культуры населения

13. 

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

– Разработка информационно-ресурсного каталога;

– Создание наглядных моделей для демонстрации проблем аутизма, нарушения зрения, слуха и т.д.;

– Приобретение рабочего инструментария для проекта, отслеживание результативности и эффективности проекта;

– Составление банка активных методов обучения по формированию инклюзивной культуры;

– Разработка сценариев совместной деятельности детей с ОПФР с нормально развивающимися сверстниками;

– Разработка содержания экскурсионной программы для различных целевых групп (педагогическая общественность, детские коллективы, родительская общественность);

– Апробация работы интерактивной площадки в рамках районных мероприятий

14. 

Обоснование проекта проблемах, связанных с той или иной сферой производства, города, региона, страны

Актуальным является расширение возможностей для участия людей с инвалидностью в жизни местного сообщества, что требует готовности всех участников взаимодействия. Существует необходимость информирования педагогов, родительской общественности и детей о возможностях людей с инвалидностью, об особенностях коммуникации с ними

15. 

Деятельность после окончания проекта

 

Мы хотим создать пространство, которое будет оборудовано адаптивными устройствами, которые облегчают жизнь человека с особыми потребностями, в котором человек сможет выполнять каждодневные занятия человека с инвалидностью; наша площадка может служить местом для проведения инклюзивных интерактивных мероприятий или неформального общения

16. 

Бюджет проекта

20 000 долларов США

 

 

PROJECT FINANCING APPLICATION

State Educational Institution "Center for Correction and Development Training and Rehabilitation of the Leninsky District of Minsk"

Project name Interactive platform "Ordinary people: see, hear, feel ..."
The name of the organization that submitsdirect project application State Educational Institution "Center for Correction and Development Training and Rehabilitation of the Leninsky District of Minsk"
3.  Physical and legal address of the organization, telephone, fax, e-mail Minsk, st. Rokossovsky, 14Phone: +375 17 397-67-06e-mail: lencko@minsk.edu.by

 

Organization information

 

The CDROiR ensures the creation of a comprehensive system of psychological, medical and pedagogical assistance to persons with special needs of psychophysical development and provides educational, including as part of the provision of early comprehensive assistance to children under the age of three years, correctional and pedagogical, diagnostic, social, methodological, advisory and informational analytical activities, the provision of psychological assistance on the territory of the corresponding administrative-territorial unit.
Director Pivovarchik Tatyana
6.  Project manager Pivovarchik Tatyana
7.  Previous assistance received from other foreign sources

no

Sum of money

16 000 долларов США

Necessary equipment

 

- repair, zoning of the premises to accommodate the interactive platform.

- creation of a file of films about people with special psychophysical development;

- purchase of mobile tables to demonstrate visibility.

Purchase of equipment for violations:

- game complex "communicator for children with autism";

- anti-noise headphones;

-mirror;

-musical instruments;

-individual and stationary magnifying devices;

- book stands with free tilt angle adjustment;

- device for relief drawing;

-ICT (electronic magnifiers, text-to-speech programs and additional audio text handling capabilities);

- walking sticks (long, folding, supporting);

- typhlopribots "Graphics", "Landmark";

-typhlotechnical means of cultural and household use: color determinants, thread makers, tailor's measure with relief divisions, talking color determinant, dispensers;

- eye cloth bandage;

- adapted push-button computer mouse;

- a device for putting on socks;

- cutlery with thick handles and retainers;

- a device for fastening buttons and zippers;

- ABC for students of braille A4 format;

- a ringing basketball ball;

- wrist vibration alarm clock;

-tactile sticker for marking the keyboard;

-sound amplifier for your phone

9. 

Co-financing

4 000 USD

10. 

Implementation period

12 months

11. 

Project objective

Creation of an interactive platform as a means of forming an inclusive culture of the population.

12. 

Project objectives

–Retrofit the interactive platform model;

– to create objects of an interactive platform on which it is supposed to appeal to the sensory experience of a person;

– determine the logistical, organizational and content content of the interactive platform;

– to develop the content of the excursion program for various target groups (pedagogical community, children's groups, parent community);

– to identify the effectiveness and summarize the results of the work on the use of an interactive platform as a means of forming an inclusive culture of the population.

13. 

Description of the activities within the project in accordance with the tasks set

– Development of an information resource catalog;

– Creation of visual models to demonstrate the problems of autism, visual impairment, hearing, etc.;

– Acquisition of working tools for the project, monitoring the effectiveness and efficiency of the project;

– Compilation of a bank of active teaching methods for the formation of an inclusive culture;

– Development of scenarios for the joint activities of children with OPFR with normally developing peers;

– Development of the content of the excursion program for various target groups (pedagogical community, children's groups, parent community);

– Testing of the interactive platform within the framework of district events.

14. 

Justification of the project problems related to a particular sphere of production, city, region, country

It is relevant to expand opportunities for people with disabilities to participate in the life of the local community, which requires the readiness of all participants in interaction. There is a need to inform teachers, the parent community and children about the possibilities of people with disabilities, about the peculiarities of communication with them.

15. 

Post-project activities

We want to create a space that will be equipped with adaptive devices that facilitate the life of a person with special needs, in which a person will be able to perform everyday activities of a person with disabilities; our platform can serve as a place for inclusive interactive events or informal communication.

16.

Project budget

20 000 USD

 

项目融资申请

国家教育机构明斯克列宁斯基区特殊教育和康复中心

项目名称

交互平台普通人:看到、听到、感到…》

直接提交项目申请的机构名称

国家教育机构《明斯克列宁斯基区特殊教育和康复中心》

机构物理地址,法定地址,电话,传真,电子邮件

Minsk, Rokossovsky st, 14

电话: +375 17 397-67-06

电子邮件地址: lencko@minsk.edu.by

机构信息

《明斯克列宁斯基区特殊教育和康复中心》确保为有特殊需要的人建立一个全面的心理、医疗和教学援助系统,并提供教育的,包括作为向三岁以下儿童提供早期综合援助的一部分,教学的、诊断的,社会的,方法的,咨询的和信息分析的活动;在相应行政区域单位的领土上提供心理援助。

机构负责人

Pivovarchik Tatyana Borisovna

项目经理

Pivovarchik Tatyana Borisovna

以前从其他外国来源获得的援助

未提供援助

申请款额

16 000 美元

联合融资

4 000 美元

10. 

项目实施的周期

2023年

11. 

项目目标

创建一个交互平台,作为形成人口包容性文化的一种手段

12.

项目任务

– 开发交互平台的模型;

–创建交互式平台的对象,在该平台上应该让人用感官体验;

–确定交互平台的材料、技术、组织和内容;

–为不同的目标群体(教育团体、儿童团体、家长团体)制定游览计划的内容;

–确定有效性并总结使用交互动平台作为形成包容性文化的手段的工作结果

13.

根据任务的项目内活动的详细描述

– 制定信息和资源目录;

– 创建视觉模型以展示自闭症、视力障碍、听力障碍等问题;

– 获取项目的工作工具,跟踪项目的有效性和效率;

– 为形成包容性文化制定一套积极的教学方法;

– 制定有特殊的儿童与正常发展的同龄人的联合活动情景;

– 为不同的目标群体(教育团体、儿童团体、家长团体)制定游览计划的内容;

– 区域活动框架内的交互平台运行的审定。

14. 

根据与特定生产领域、城市、地区、国家相关的问题的项目论证

当前扩大残疾人参与当地社区生活的机会是很重要的问题,这需要所有参与者都做好互动准备。必须让教师、父母和孩子了解残疾人的特殊需要,以及与他们交流的特殊性。

15. 

项目结束后的活动

我们想创造一个配备自适应设备的空间,让有特殊需要的人的生活更轻松,有特殊需要人可以在其中进行日常活动;我们的场地可以作为包容性交互活动或非正式沟通的场所。

16. 

项目预算

20 000 美元