РУС БЕЛ ENG

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Государственного учреждения образования «Средняя школа № 152 имени С.С.Бельченко г. Минска»

Наименование проекта

Я выбираю! Мы выбираем!

Наименование организации

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 152 имени С.С.Бельченког. Минска»

Физический и юридический адрес организации, телефон, факс, е-mail

220094 г. Минск, 2-й Велосипедный переулок, 34, 8 (017) 300 38 72, sch152@minskedu.gov.by

Информация об организации

Учреждение общего среднего образования

Руководитель организации

Титова Елена Владимировна

Менеджер проекта

Титова Елена Владимировна, директор Государственного учреждения образования «Средняя школа № 152 имени С.С.Бельченког. Минска», +375 29 672 50 42,

sch152@minskedu.gov.by

Прежняя помощь, полученная от других иностранных источников

Нет

Требуемая сумма

12 850 долларов США

Софинансирование

1 655 долларов США

Срок проекта

2 года

Цель проекта

Создать условия для патриотического воспитания, повышения гражданской и правовой культуры учащихся учреждений общего среднего образования района и их законных представителей

Задачи проекта

Прививать учащимся нравственные ценности, воспитывать гражданственность и патриотизм, определяющие модель их жизненного поведения, посредством вовлечения в туристско-экскурсионную и экспедиционную деятельность по отданию почестей погибшим в годы Великой Отечественной войны.

Формировать у учащихся представления о принципах демократии, уважении к правам человека, свободе личности, профилактике правонарушений.

Вырабатывать у учащихся навыки социальной ответственности и правовой компетентности, уважительного отношения к закону, правоохранительным органам.

Развивать у учащихся и их законных представителей навыки общения в различных жизненных ситуациях с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Оказывать методическую помощь педагогическим работникам района в вопросах патриотического воспитания, повышения гражданской и правовой культуры учащихся и их законных представителей

Детальное описание деятельности в рамках проекта в соответствии с поставленными задачами

Реализация мероприятий по ступеням обучения (проведение информационных и классных часов, правовых игр, презентаций, встреч, конкурсов, выставок; музейная педагогика; туристско-экскурсионная и экспедиционная деятельность; подготовка и оформление буклетов, листовок-памяток и других информационных материалов).

Организация работы с родителями (подготовка и раздача буклетов, проведение консультаций, лекториев и др.).

Проведение мероприятий по оказанию методической помощи педагогическим работникам района в вопросах патриотического воспитания, повышения гражданской и правовой культуры учащихся и их законных представителей

Обоснование проекта

Целесообразность и актуальность гуманитарного проекта обусловлена необходимостью воспитания гражданина и патриота, высоконравственной личности, порядочного и культурного человека, что обусловлено требованиями Кодекса Республики Беларусь об образовании, Концепцией и Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2021 – 2025 гг.

Патриотизм и гражданственность имеют огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Они выступают как составные элементы его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам. Только на основе возвышающих чувств патриотизма, национальных святынь, исторической памяти укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей, развивается благородство и достоинство личности.

Правовое воспитание – важное условие формирования правовой культуры и законопослушного поведения человека в обществе. Поэтому правовое воспитание учащихся является одной из приоритетных задач современной системы школьного образования. Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения несовершеннолетних – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.

Формирование правовой культуры необходимо на всех ступенях общего среднего образования, начиная с первой ступени, так как именно в начальной школе формируются основные базовые понятия. Подростковый период – наиболее благодатное время для формирования правовой культуры – именно в этом возрасте учащиеся могут осознанно воспринимать информацию о правах, свободах и законах.

Правовое воспитание учащихся, мероприятия по реализации которого должны проводиться регулярно, требует применения методов личного примера, принуждения, поощрения, анализа правовых норм. Проект предусматривает обеспечение информационно-правовыми знаниями учащихся, формирование у них представления о своих правах и обязанностях.

Изучение существующей ситуации в учреждениях образования района показало, что назрела необходимость реализации данного проекта

Деятельность после проекта

Позволит обеспечить доступ участников образовательного процесса к наработанной информации, а также будет способствовать формированию чувства ответственности за могущество и независимость Родины, сохранение материальных и духовных ценностей; формированию у учащихся навыков социальной ответственности, уважительного отношения к закону

Бюджет проекта

12 850 долларов США

 

PROJECT FINANCING APPLICATION

State Educational Institution "Secondary School No. 152 S.S. Belchenco of Minsk"

1

Name of the project

"I choose! We choose!"

2

Name of company

State educational institution "Secondary School No. 152 S.S. Belchenco of Minsk"

3

Physical and legal address of the organization, telephone, fax, e-mail

220094

Minsk,

34, 2nd Velosipedny Lane,

8 (017) 300 38 72, sch152@minsk.edu.by

4

Organization information

General secondary education institution

5

Head of the organization

Titova Elena Vladimirovna

6

Project manager

Titova Elena Vladimirovna, Director of the State Educational Institution "Secondary School No. 152 of Minsk",

+375 29 672 50 42,

sch152@minsk.edu.by

7

Previous aid received from other foreign sources

no

8

Required amount

USD 12,850

9

Co-financing

USD 1,655

10

Project term

2 years

11

Objective of the project

To create conditions for improving the legal culture of students of institutions of general secondary education of the region and their legal representatives

12

Project objectives

Promote the formation and development of ideas about fundamental rights and obligations, about the principles of democracy, about respect for human rights and personal freedom;

Prevention of offenses, the formation of students' skills of social responsibility and legal competence of a citizen, respect for the law, law enforcement agencies;

Development of communication skills among students and their legal representatives in various life situations with a focus on a non-violent model of behavior;

Providing methodological assistance to pedagogical workers of the district in matters of improving the legal culture of students and their legal representatives

13

Detailed description of the activities within the project in accordance with the assigned tasks

Implementation of activities by stages of training (information and classroom hours, legal games, presentations, meetings, competitions, exhibitions; preparation and design of booklets, leaflets, memos and other information materials);

Organization of work with parents (preparation and distribution of booklets, consultations, lectures, etc.);

Carrying out activities to provide methodological assistance to pedagogical workers of the district in improving the legal culture of students and their legal representatives

14

Justification of the project

Legal education is an important condition for the formation of legal culture and law-abiding human behavior in society. Therefore, the legal education of students is one of the priority tasks of the modern school system. The upbringing of a legal culture and law-abiding behavior of minors is a purposeful system of measures that forms attitudes of citizenship, respect and observance of the law, civilized ways of resolving disputes, and preventing offenses.

The formation of a legal culture is necessary at all stages of general secondary education, starting from the first stage, since it is in the elementary school that the basic basic concepts are formed. Legal education for students of the second and third levels is also relevant. The adolescent period is the most fertile time for the formation of a legal culture - it is at this age that students can consciously perceive information about rights, freedoms and laws.

Legal education of students, the implementation of which should be carried out regularly, requires the use of methods of personal example, coercion, encouragement, analysis of legal norms. The project provides for the provision of information and legal knowledge to students, the formation of their understanding of their rights and obligations

15

Post-project activities

It will provide access for participants in the educational process to legal information, and will also contribute to the formation of conscious law-abiding behavior, the formation of students' skills of social responsibility, respect for the law, law enforcement agencies

16

Project budget

USD 12,850

 

项目资金申请

国家教育机构"Secondary School No. 152 S.S. Belchenco of Minsk"

项目名称

«我选择! 我们选择

组织名称

国家教育机构“明斯克市第152学校 ” "Secondary School No. 152 S.S. Belchenco of Minsk"

组织的实际和法定地址、电话、传真、电子邮件

220094;

明斯克市, 2nd Velosipedny Lane, 34 (2-й Велосипедный переулок, 34);

8 (017) 300 38 72, sch152@minsk.edu.by

组织信息

中等普通教育机构

组织负责人

Titova Elena Vladimirovna

项目经理

Titova Elena Vladimirovna,国家教育机构“明斯克第 152 学校 ” 的校长,+375 29 672 50 42,sch152@minsk.edu.by

以前从其他外国来源获得的援助

没有

所需金额

12,850 美元

共同出资

1,655 美元

项目时间框架

2023至2024年

项目目标

为提高该地区普通中学学生及其法定代表人的法律文化水平创造有利条件。

项目任务

促进对基本权利和义务、民主原则、尊重人权和人身自由这些观念的形成和发展;

预防违法,培养学生社会责任感和公民法律能力、对法律和执法机关的尊敬的态度;

培养学生及其法定代表人在各种生活情境下人间交往技能,以非暴力行为模式为重点;

为该地区教育工作者在提高学生和法定代表人提高法律文化水平方面提供方法指导;

根据以上任务的项目活动的详细说明

通过教学阶段进行活动(上特种课以信息教育为重点,各种各样的法律游戏、展示会、会议、竞赛、展览;准备并装璜小册子、传单和其他信息资料);

与家长组织合作(准备并分发小册子,提供咨询、讲座等);

为该地区教育工作者在提高学生和法定代表人提高法律文化水平方面实施根据提供方法指导的活动;

项目论证

法制教育是培养公民法律素质和遵守法律行为的重要条件。因此,学生法律教育是现代学校教育系统的优先任务之一。培养公民法律素质和遵守法律行为是有针对性的系统措施,塑造公民意识、尊重和遵守法律、文明解决争端和预防违法行为。在普通中学教育的各个阶段都需要培养法律文化,从第一阶段开始,因为正是在小学阶段形成了基本概念。法律教育对第二和第三阶段的学生也同样重要。青少年时期是培养公民法律素质的最佳时期 - 正是在这个年龄段,学生能够有意识地理解有关权利、自由和法律的信息。学生法律教育需要定期实施措施,采用个人示范、强制、奖励、法律规范分析等方法。该项目旨在为学生提供法律信息和知识,塑造他们对自身权利和责任的认识。它将使教育过程的参与者获得访问法律信息的机会,并有助于培养他们对法律和

法制教育是社会中形成法制文化和守法的行为的重要条件。因此,对学生进行法制教育是现代学校教育体系的首要任务之一。未成年人法制文化和守法行为教育是形成公民意识、尊重守法、以文明的方式解决纠纷、预防违法行为有明确目的的系统措施。在普通中学教育的各个阶段都需要培养法律修养,从第一阶段开始,因为正是从小学开始就形成了基本的概念。法制教育对第二和第三阶段的学生也很重要。青少年时期是培养公民法律素质的最佳时期 - 正是在这个年龄段,学生能够有意识地理解有关权利、自由和法律的信息。学生法律教育需要定期实施措施,需要使用个人榜样、强制、鼓励、分析法律规范等方法。该项目规定为学生提供信息和法律知识,形成他们对自己权利和义务的理解。

项目后活动

本项目将给教育过程中的参与者获取法律信息的机会,并促进学生形成自觉守法的行为,培养社会责任感和尊重法律,执法机构的技能。

项目预算

12,850 美元