Зачем инновации современному учреждению образования?
А, правда, зачем? Есть же стандарты образования. В стандартах все определено, расписано, как учить, чему учить, методы, подходы, средства. Где тут место инновациям? Перефразируя известные сточки Льва Толстого, можно утверждать, что большинство учреждений образования одинаково успешны, но каждое успешно по-своему. Вот это «по-своему» и есть то, о чем мы говорим – инновации.

Мы задали вопрос, зачем нам инновации?
Ответов много. В ходе исследований педагоги преобразовывают свои отдельные идеи в инновационный опыт, которым они делятся на научно-практических, научно-методических конференциях, семинарах, принимают участие в профессиональных конкурсах. Это позволяет им выявлять скрытые потенциальные возможности в развитии профессионального мастерства и внедрять в собственную практику достижения педагогической науки, а затем преобразовывать их в личный инновационный опыт.
Знакомьтесь: "Родительские университеты"
Знакомьтесь: "#Безсоцфильтров"
Знакомьтесь: "Информатика без розетки"
Знакомьтесь: "Зеленая школа"
Знакомьтесь: "Я - профориентолог"